Полина Евгеньевна Новоходская
Детский, подростковый, семейный психолог. Игровой, арт-терапевт. Проводит профориентацию.
Опыт работы Полины в детской психологии и семейной психотерапии более 9 лет, а также с 2014 года Полина проводит арт-терапевтические группы и индивидуальные консультации.
Стоимость приема
Детский психолог: Россия 2800 руб. / 1 час; Европа 30 евро / 1 час
Расширенная консультация ребенок и родители: Россия 3300 руб; / 1,5 часа; Европа 40 евро / 1,5 часа
Профориентация: 2800 руб. / 1 час, необходимо 2 консультации.
Приемные дни
Понедельник, пятница - онлайн приемы
Среда - очные приемы
Особенности работы:
Полина использует в своей работе подход игровой терапии, центрированной на ребенке (индивидуально или в диаде родитель+ ребенок), арт- терапию (рисунок, лепка, коллажи и т.д.), мандала-терапию с детьми и взрослыми для работы с травматическими переживаниями, песок и метафорические карты.
Направления работы:
Основное направление работы Полины – проведение как краткосрочной, так и длительной детско-родительской терапии, а также:
- проведение комплексной психологической диагностики ребенка;
- составление полного психологического портрета ребенка, в основе которого лежит исследование актуального внутреннего конфликта, травматического опыта, а также диагностика особенностей психоэмоциональной и поведенческой сферы (тревожность, агрессия, взаимоотношения, образ «Я» и т.д.);
- составление индивидуального коррекционного и развивающего маршрута, с учетом возраста ребенка и его особенностей.
Как семейный психолог Полина работает с конфликтами и отсутствием взаимопонимания в семье; сложностями в детско-родительских отношениях.
Дополнительно Полина проводит индивидуальные консультации по профориентации для подростков и взрослых.
Профориентация
Чем может быть полезна индивидуальная профконсультация с психологом для школьника? Цели такой консультации могут отличаться в зависимости от возраста школьника:
- Профориентационные игры познакомят младшеклассника с огромными миром профессий, дадут возможность обсудить виденье и привлекательность той или иной профессии для ребенка и родителя. Совпадают ли ваши представления?
- Игры и диагностические методики помогут выявить способности и склонности учащегося средней школы. Может быть, ребенок рисует на полях не от скуки, а потому что имеет образное мышление и мечтает о творческой профессии?
- Специально подобранные методики помогут учащимся выпускных классов разобраться с мотивами выбора профессий, профессиональными предпочтениями, а также выявить сильные стороны, тип личности ребенка, понять, в какой профессии такие личностные особенности дадут ему раскрыться и стать успешным специалистом.
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» город Москва по направлению подготовки «Психология» 2018г.
О себе
Меня зовут Новоходская Полина Евгеньевна, я дипломированный психолог-консультант, арт-терапевт (МГУ, кафедра клинической психологии 2011-2014гг.; МГППУ, выпускница кафедры индивидуальной и группой психотерапии). В работе мне близка призма юнгианского подхода, постоянно развиваюсь в этом направлении, участвую в обучающих тренингах и международных конференциях, применяю полученный опыт на практике.
Вместе мы можем поработать с такими темами как:
- травматические переживания детства; травмирующие события
- поиск внутреннего ресурса, ресурсного состояния
- исследование и гармонизация психоэмоционального состояния с помощью арт-терапевтических техник (например, работа с темой тревоги, страхов или агрессии)
- исследование целостного образа «Я»
Уже более 9 лет я провожу индивидуальные и групповые занятия, преимущественно с детьми (5–12 лет), отдельно консультирую взрослых. В работе использую техники арт-терапии (рисунок, лепка, коллажи и т.д.), мандала-терапии, песок, метафорические карты.
Работа с ребёнком — это всегда работа с семьёй, именно в совместной работе мы найдём ключи к изменениям.
Начать работать с психологом — это, несомненно, смелый шаг, но шаг на пути внимательного, бережного, ресурсного отношения к себе и своим детям.
Сертификаты
Тема: |
Дата проведения |
«Мандалы: методы и техники психологической работы с детьми и подростками». |
2014г. |
«Мастерская современной психодрамы. Психологическая работа с последствиями психотравмирующих событий». |
2017г |
«Душа и Символ в практике психотерапии». |
2017г. |
«Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития: проблемные зоны и точки роста». |
2017г. |
«Выбор: страхи и надежды». |
2018г. |
«Путь Индивидуации. Архетип Пути в практике психотерапии». |
2018г. |
«Технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы». |
2018г. |