Полина Евгеньевна Новоходская

Специализация

Детский, подростковый, семейный психолог. Игровой, арт-терапевт. Проводит профориентацию.

Опыт работы Полины в детской психологии и семейной психотерапии более 8 лет, а также с 2014 года Полина проводит арт-терапевтические группы и индивидуальные консультации.

Стоимость приема:

Детский психолог:  Россия 2800 руб. / 1 час; Европа  евро / 1 час

Расширенная консультация ребенок и родители: Россия 3300 руб; / 1,5 часа; Европа  евро / 1,5 часа

Профориентация: 2800 руб. / 1 час, необходимо 2 консультации.

 

Направления работы:

Основное направление работы Полины – проведение как краткосрочной, так и длительной детско-родительской терапии, а также: 

  • проведение комплексной психологической диагностики ребенка; 
  • составление полного психологического портрета ребенка, в основе которого лежит исследование актуального внутреннего конфликта, травматического опыта, а также диагностика особенностей психоэмоциональной и поведенческой сферы (тревожность, агрессия, взаимоотношения, образ «Я» и т.д.); 
  • составление индивидуального коррекционного и развивающего маршрута, с учетом возраста ребенка и его особенностей. 

Дополнительно Полина проводит индивидуальные консультации по профориентации для подростков и взрослых.

Как семейный психолог Полина работает с конфликтами и отсутствием взаимопонимания в семье; сложностями в детско-родительских отношениях.

 Особенности работы:

Полина использует в своей работе подход игровой терапии, центрированной на ребенке (индивидуально или в диаде родитель+ ребенок), арт- терапию (рисунок, лепка, коллажи и т.д.), мандала-терапию с детьми и взрослыми для работы с травматическими переживаниями, песок и метафорические карты.

Образование:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» город Москва по направлению подготовки «Психология» 2018г.

 

О себе

Меня зовут Новоходская Полина Евгеньевна, я дипломированный психолог-консультант, арт-терапевт (МГУ, кафедра клинической психологии 2011-2014гг.; МГППУ, выпускница кафедры индивидуальной и группой психотерапии). В работе мне близка призма юнгианского подхода, постоянно развиваюсь в этом направлении, участвую в обучающих тренингах и международных конференциях, применяю полученный опыт на практике.

Вместе мы можем поработать с такими темами как:

  • травматические переживания детства; травмирующие события
  • поиск внутреннего ресурса, ресурсного состояния
  • исследование и гармонизация психоэмоционального состояния с помощью арт-терапевтических техник (например, работа с темой тревоги, страхов или агрессии)
  • исследование целостного образа «Я»

Уже более 8 лет я провожу индивидуальные и групповые занятия, преимущественно с детьми (5–12 лет), отдельно консультирую взрослых. В работе использую техники арт-терапии (рисунок, лепка, коллажи и т.д.), мандала-терапии, песок, метафорические карты.

Работа с ребёнком — это всегда работа с семьёй, именно в совместной работе мы найдём ключи к изменениям.

Начать работать с психологом — это, несомненно, смелый шаг, но шаг на пути внимательного, бережного, ресурсного отношения к себе и своим детям.

Профориентация

Чем может быть полезна индивидуальная профконсультация с психологом для школьника? Цели такой консультации могут отличаться в зависимости от возраста школьника:

  • Профориентационные игры познакомят младшеклассника с огромными миром профессий, дадут возможность обсудить виденье и привлекательность той или иной профессии для ребенка и родителя. Совпадают ли ваши представления?
  • Игры и диагностические методики помогут выявить способности и склонности учащегося средней школы. Может быть, ребенок рисует на полях не от скуки, а потому что имеет образное мышление и мечтает о творческой профессии?
  • Специально подобранные методики помогут учащимся выпускных классов разобраться с мотивами выбора профессий, профессиональными предпочтениями, а также выявить сильные стороны, тип личности ребенка, понять, в какой профессии такие личностные особенности дадут ему раскрыться и стать успешным специалистом. Эти темы становятся особенно актуальными, когда встает вопрос о поиске репетиторов по определенным предметам, а также в поиске ответа на главный вопрос: «Что будем сдавать?!». Хорошо ли «сдать общагу на всякий случай» или лучше потратить время на дополнительное изучение предмета, который необходим точно — выбор каждый делает сам.

Консультация со специалистом дает возможность эффективно и своевременно решить эти вопросы.

Индивидуальная консультация со взрослыми возможна, например, в ситуации трудности с выбором вуза или нового места работы.

Сертификаты

Тема:

Дата проведения

«Мандалы: методы и техники психологической работы с детьми и подростками».

2014г.

«Мастерская современной психодрамы. Психологическая работа с последствиями психотравмирующих событий».

2017г

«Душа и Символ в практике психотерапии».

2017г.

«Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития: проблемные зоны и точки роста».

2017г.

«Выбор: страхи и надежды».

2018г.

«Путь Индивидуации. Архетип Пути в практике психотерапии».

2018г.

«Технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы».

2018г.

Сертификаты

Другие специалисты

Антон Олегович Теплов

Антон Теплов

Клинический, подростковый психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, нейропсихолог. Эксперт.

Ростислав Валерьевич Скок

Ростислав Скок

Нейропсихолог, детский психолог. Специалист.