Загир Магомедов
Загир работает с детьми от 2 лет и специализируется на нейропсихологической коррекции и помощи. Прекрасно ладит с детьми дошкольного и школьного возраста.
Получил Высшее профессиональное образование по направлению “Клиническая психология”, а также дополнительное образование “Детский нейропсихолог” в Московском институте психоанализа.
Загир постоянно повышает свои квалификации, ему доверяют и родители и сами дети!
Многие трехлетки, с его помощью заговорили и научились элементарным навыкам самообслуживания, которые ранее для них были очень сложной и непосильной задачей!
Ещё Загир любит и умеет работать с детьми, имеющими диагнозы: Расстройство Аутистического Спектра (РАС), ДЦП, СДВГ, Шизофрения, Синдром Дауна, ЗПР и Умственная Отсталость.
Стоимость приема:
Нейропсихологическая диагностика до 3х лет 2500 руб. / 1 час
Нейропсихологическая диагностика 2800 руб./ 1,5 часа
Нейропсихологическое заключение 600 руб. / 5 дней
Нейропсихологическая коррекция до 3х лет 2000 руб. / 40 мин.
Нейропсихологическая коррекция 2500 руб. / 1 час
Приемные дни:
Понедельник, среда, пятница, воскресенье - очные приемы
Направления работы:
Комплексная нейропсихологическая диагностика выявляет:
- уровень двигательных функций ребенка;
- уровень развития зрительного, слухового и пространственного гнозиса (восприятия);
- уровень речевого развития;
- уровень развития высших психических функций (память, внимание, мышление).
Вы также можете записаться на диагностику если Вас настораживает:
- наличие речевых нарушений у ребенка;
- невротические реакции: тики, недержание мочи, заикание, нарушение дневного и ночного сна, недержание кала и пр.
- недостаточность крупной и мелкой моторики, неловкость в теле, частые падения;
- эмоциональная неустойчивость;
- сложности в концентрации внимании, трудности запоминания новой информации;
- отсутствия навыка опрятности.
После диагностики Загир составляет индивидуальный коррекционный и развивающий маршрут, с учётом возраста и особенностей ребёнка. Далее весь коррекционный маршрут специалист проходит вместе с ребёнком и родителями, помогает родителям, ориентируя их в развитии ребенка.
Работает при:
-трудностях в обучении,
-дефиците внимания,
-сниженном объеме памяти,
-нарушении сенсорных механизмов
В работе активно использует:
-динамический зал,
-работает над межполушарным взаимодействием,
-развивает пространственное восприятие и ориентацию,
-учит управлять телом и эмоциями, и, самое главное, делает это весело и интересно!